"Vodafone" новые тарифы? Дорогой ли плохой сервис?
Недавно мне пришло извещение от Vodafone.
Уведомление сообщало, что с 22 декабря стоимость моего тарифа увеличивается на 25 гривен, со 170 гривен до 195 гривен.
Причина? Восстановление сети.
Вот здесь и возникает вопрос: почему клиент должен платить за то, что должно быть обязанностью оператора?
А как раньше было все громко:
Новый владелец «Vodafone Украина» инвестирует $400 млн в развитие оператора
Но это 2019 год, когда компания занималась доступными и качественными услугами.
А сейчас компания просто возложила все на плечи своих абонентов.
Условия использования Vodafone во время войны также показали недостатки операторской работы.
Работа их вышек ограничивается всего лишь 3-4 часами во время Blackout.
Они за два года так и не начали использовать генераторы или альтернативные линии питания.
Скорость и качество интернета ухудшается с каждым днем! И при каждом использовании их интернетом, я должен сначала найти место, где этот интернет вообще будет работать.
Место в большом мегаполисе, о мелких населенных пунктах я вообще молчу.
Качество связи резко ухудшилось, и я, когда раньше мог комфортно общаться, теперь ищу опять место, где смогу услышать собеседника без помех.
Больше всего удивляет то, что переход на более доступные тарифы оказывается тоже невозможным, а дороже тарифы предлагаются легко.
Это явно свидетельствует о желании оператора добывать больше денег за счет своих клиентов.
В общем, изменения тарифов и качество связи от Vodafone оставляют желать лучшего. О каком удорожании вообще может идти речь?
Есть еще один интересный аспект.
Оказывается то, что если не платить счета в течение 1-2 месяцев, то тебе предлагают цену на услуги тарифа 50%.
А если исправно, то ты можешь платить больше!
И тебе увеличивают стоимость тарифа. Может, надо наоборот?
Радует только одно, в сети пока нет глобальных "сбоев" как у Киевстар
А как вам работа и качество данного оперетора?
Отзывы