"JYSK" - заказ в интернет-магазине. Оплата, доставка, сборник.
Мой заказ у JYSK, сделанный в их интернет-магазине, вызвал некоторые недоразумения и неудобства. Не вся мебель, которая мне нужна, была доступна офлайн, и я решил приобрести ее в онлайн магазине. Однако чтобы получить заказ, мне пришлось следить за ним самостоятельно.
Оформление заказа:
Так получилось, что не всю мебель представлена в Интернет магазине, вы можете приобрести непосредственно в оффлайн магазине.
Некоторые заказы приходится ждать. Так вот, как я ждал свой диван.
Заказ сделали мы в конце ноября. И такого рода товар вы не закажете в интернет-магазине "JYSK", не проплатив его полностью.
Итак, я оформил полную оплату, после чего мне пришло письмо, что ваш заказ будет ехать к вам примерно 2 недели.
Никто не позвонил и больше ничего не писал мне. Лишь после 4-х недель ожидания пришло смс:
Ваш диван находится в Украине
А дальше снова тишина.
Приблизительно через 10 дней пришло новое смс, что ваш диван доступен до выдачи с адреса, куда вы заказывали.
И здесь никого не волнует, чтоя в заказе добавлял адресную доставку! Я сам набираю горячую линию, потому что телефонов магазина на сайте нет.
Так что спрашиваю, что там по поводу доставки? Ответ немного шокировал.
Если вы хотите оформить доставку, то приезжайте к нам в магазин и мы вам ее оформим на месте. По телефону или каким-либо иным образом доставка не оформляется!!!
То есть я заказал диван, ждал его месяц, после чего я опять-таки еду в магазин, чтобы оформить доставку!
Ну, это как минимум очень странно, а как максимум не очень удобно.
Но все-таки диван проплачен и он мне нужен, так что мы едем в магазин оформлять доставку.
Доставка:
Здесь все очень просто и достаточно вовремя. Вы всегда выбираете на какую дату и время вам нужна доставка.
За день до нужной даты вас набирают и еще раз согласовывают время доставки, а через час вам ещераз звонит по телефону водитель.
По доставке вопросов нет, водитель приехал достаточно быстро. Дорогу не спрашивал.
А вот цена доставка получилась достаточно демократична!
По Харькову доставка у них заявлена 400₴, к нам в пригород, это 10 км от границы города, доставка обошлась 450₴.
По-моему это довольно неплохо.
Разгружать вам никто не помогает, вам открывают машину, и вы сами забираете свой товар.
Поскольку диван пришел в разобранном виде, это было очень компактно. И забрать товар не составило труда.
Сборка:
Собирается мебель, насколько я понял, очень легко и очень быстро.
Ее сможет собрать даже домохозяйка, без усилий и специального инструмента.
Нужна только отвертка и две руки.
А также в комплекте с диваном есть инструкции на случай, если вы собрали что-то не то.
Собирается диван достаточно быстро, 5мин и он готов.
Качество:
Что касается качества самого дивана – он мне очень понравился, довольно хорошая ткань, и хорошая плотность наполнителя.
Но есть нюанс.
В процессе транспортировки повредилась одно пластиковое крепление.
Так что я решил сразу заменить его на самодельное деревянное.
И мне кажется такой крепеж прослужит значительно дольше.
Остальные материалы смотрятся достаточно надежно. Очень не понравился запах от дивана, очень химический.
Я считаю, что упаковали его когда еще клей не высох. Прошло почти неделю, а запах еще ощущается.
Вывод:
По поводу самого обслуживания в магазине JYSK. Я считаю что такая процедура, когда вам не позвонили, по-поводу вашего заказа – очень не ответственна для компании такого уровня, это во-первых.
Во-вторых часть товаров, которые представлены на интернет-магазине идут под заказ, а часть наоборот доступны только для приобретения их в оффлайн магазине.
Что делает ваши покупки достаточно не удобными. Оплата заказа, до любых звонков и уточнений, которых так и не было, для меня тоже очень неприятный момент.
Как и оформление доставки на товар, полностью заказан и оплачен через Интернет.
Буду ли я заказывать еще через интернет-магазины товары, которые не представлены в магазине?
Пожалуй, нет, потому что это очень неудобно!
Отзывы