Магазин «Фокстрот» в ТРЦ Никольский.

Торговля

Магазин «Фокстрот» многим известен еще со времен существования «МКС» В 1998 году они начали свой путь, а в далекие 2000 они стали одними из гигантов магазинов техники. Прошло много лет, и сейчас "Фокстрот" продолжает работать в разных городах Украины, в том числе и в Харькове, в ТРЦ Никольский. Давайте рассмотрим, как изменился магазин и какие впечатления оставил у меня после посещения.

Магазин «Фокстрот» в ТРЦ Никольский.

Впечатления от магазина «Фокстрот» в ТРЦ Никольский

Расположение и ассортимент магазина

Магазин «Фокстрот» в ТРЦ Никольский находится по адресу ул. Григория Сковороды, 2А, на нулевом этаже. Несмотря на расположение, во время воздушной тревоги магазин все равно закрывается.

Ассортимент

Магазин предлагает достаточно широкий выбор техники, хотя ассортимент может отличаться в зависимости от конкретного магазина. Здесь вы найдете телевизоры, смартфоны, планшеты, бытовую технику и другие товары.

Сайт магазина: недостатки и преимущества

Недостатки

Сайт «Фокстрот» остался на уровне 2000-х годов, когда популярны были бумажные каталоги. Сайт медленный, с тяжелыми шрифтами, что усложняет его использование.

Преимущества

Несмотря на дизайн, сайт имеет функциональные фильтры иописание товаров. Существует возможность проверки остатков товара в каждом магазине и заказ доставки в конкретный магазин. Тем не менее, этот момент лучше уточнять, поскольку данные на сайте часто не совпадают с реальными остатками.

Персонал магазина

Менеджеры

  • Компетентность: Менеджеры способны ответить на любой вопрос и помочь определиться с выбором.
  • Навязчивость: Часто пытаются продать то, что удобно именно им, а не то, что больше всего подходит клиенту.
  • Брендовые представители: В магазине работают представители разных брендов, которые знают все нюансы о своей продукции и могут предоставить качественную консультацию.

Call Center

  • Оперативность: Сотрудники колл-центра быстро отвечают на вопросы и предоставляют консультации.
  • Скрипты: Некоторые ответы стандартны, но достаточно информативны.

Выдача товара

  • Скорость: Выдача проходит быстро и без лишних вопросов.
  • Демонстрация: Продавцы демонстрируют товар, объясняют его функции и отвечают на дополнительные вопросы.

Сервис и цены

Сервис

В общем, сервис у «Фокстрота» достаточно неплох и быстр. Персонал пытается максимально удовлетворить потребности клиента.

Цены

  • Рекомендуемые цены: Большинство цен отвечают рекомендациям производителя.
  • Возможность скидок: Продавцы могут сделать более выгодное предложение во время общения.
  • Фиктивные акции: Некоторые специальные предложения на сайте или в рассылках могут быть только маркетинговым ходом, и товара в наличии может не быть.Вместо этого предлагают альтернативный товар.

Доставка

Сроки

Быстрая, сроки указаны точные, с некоторым запасом на несколько часов.

Стоимость

  • Самовывоз: Бесплатная доставка на любую сумму при самовывозе из магазина.
  • Новая Почта: Есть возможность бесплатной доставки Новой Почтой для некоторых позиций.

Личный опыт заказа планшета

Однажды на днях я решил заказать в данном магазине планшет фирмы APPLE.

Было очень хорошее предложение цены, которое я нашел в рекламе от GOOGLE.

Перейдя по ссылке я долго ломал глаза на сайте Фокстрота через Их ужасающие шрифты.

Поскольку позиция была очень интересна, а товар заявленный как «DEMO» я решил набрать колл-центр и спросить:

что с товаром неда?

Оказалось все! Этот товар был на демостенди и он неполноценен.

Предназначен для демонстраций рекламы.

Зачем такое выставлять на сайте я не понимаю. Но планшет все равно нужен и я отправился к ним в магазин.

Не долго ища продавца, потому что он сам меня нашел.

Мы начали подбор товара. Было много демонстраций и разных предложений.

Из них оказалось что фирма Samsung - то лучшее что можно приобрести. Затем Lenovo или Xiaomi, а уже потом APPLE.

Как оказалось последнего у них просто временно не было представлено на магазине.

Вывод

Магазин «Фокстрот» в ТРЦ Никольский оставил неоднозначное впечатление.

С одной стороны, большой выбор техники и компетентный персонал, а с другой — неудобный сайт и сомнительные маркетинговые ходы.

Довольно такое интересное напоминание о 2000-е отданного магазина, потому что нужно впарить, то, что вижу.

А вот выставка не плохая, особенно телевизоров.

 

Отзывы

Новые статьи
Япико. Промокод. Впечатления и изменения после ребрендинга. Япико. Промокод. Впечатления и изменения после ребрендинга.
Элитный виски: Искусство вкуса или маркетинговый трюк? Элитный виски: Искусство вкуса или маркетинговый трюк?